Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Классный час на тему: «Безопасность детей в Интернете»Классный час на тему: «Безопасность детей в Интернете»Пока мы спорим "пущать" или "не пущать" учеников в Интернет - они уже здесь. Мы снова опоздали. Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы можем формировать у ребят навык "безопасного" поведения в Интернете. Как? Цель: Показать детям, что надо не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети. Задачи:
столкнутся в сети Интернет.
Методы решения проблемы:
Оборудование:
План мероприятия:
Ход классного часа
В наше время все большее количество людей получает возможность работать в Интернете. У каждого из вас есть компьютер, и большинство из вас имеют выход в Интернет. А вы задумывались об обеспечении своей безопасности в Интернете. А знаете ли вы, что изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, а теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. Вы должны знать, что, подключаясь к Интернету, вы встречаетесь с целым рядом угроз, о которых не подозреваете. Какие опасности в Интернете встречаются наиболее часто? II. (Презентация) 1.Угроза заражения вредоносным программным обеспечением 2.Доступ к нежелательному содержимому 3.Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. 4.Неконтролируемые покупки 5.Интернет-зависимость 6.ИНТЕРНЕТ-ПРЕСТУПНИКИ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ
III. Практическое задание на выработку навыков безопасного общения детей в Интернете. Класс разбивается на две группы, каждая получает задание. На выполнение которого отводится 10 мин. По истечении этого времени каждая команда должна представить в произвольной форме решение проблемы.
1)Постановка проблемных ситуаций А) Задание для первой команды: Вы получили письмо от своего виртуального знакомого с предложением встретиться. Ваши действия. Б) Задание для второй команды: Вам пришло сообщение, что Вы стали обладателем ценного приза, для получения которого необходимо заполнить анкету с указанием личных данных. Ваши действия. Обсуждение предложенных вариантов. IV. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ
V.Рекомендации по безопасной работе в сети Интернет. 1. Личное - значит только для тебя2. Уважай себя3. Будь бдителен4.ПОМНИ!VI. Викторина по вопросам безопасности в Интернете. VII.Заключительное слово.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|