Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Аннотация к рабочим программам по МХК 10-11классыАннотация к рабочим программам по МХК 10-11классы
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе Федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования на базовом уровне, авторской программы Г.И.Даниловой и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по мировой художественной культуре. Изучение мировой художественной культуры на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: - развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно- творческих способностей; - воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; - освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; - овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение. Учебно-методический комплекс: 1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура от XVII века. 10 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений/ Г.И.Данилова. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2014 – 333 с. 2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 кл.: учебник для общеобразоват.учреждений/ Г.И.Данилова. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2014 – 399 с. На изучение предмета в 10-11 классе выделено 68 часов, 1 час в неделю. В курс 10- 11 класса входят темы: «Художественная культура древнейших цивилизаций», «Художественная культура античности», «Художественная культура средневековья», «Средневековая культура Востока», «Художественная культура возрождения», «Художественная культура XVII-XVIII в.в», «Художественная культура XIX - XX века». Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен: Знать / понимать: основные виды и жанры искусства; изученные направления и стили мировой художественной культуры; шедевры мировой художественной культуры; особенности языка различных видов искусства. Уметь: узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения). Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; самостоятельного художественного творчества.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|