Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Аннотация к рабочей программе по химии 8-11 классАннотация к рабочей программе по химии 8-11 класс Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Предлагаемые материалы разработаны на основе авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений – 8-е издание, стереотипное – М.: Дрофа, 2011.). Авторской программе соответствует учебники: -Химия. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2012. -Химия 9 класс: – учебник для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян. – М.: Дрофа, 2012. Курс 8 класса построен, исходя из укрупненной дидактической единицы – « химический элемент», который может существовать в виде атома, образовывать простое вещество, входить в состав сложного. Поэтому после основательного введения изучаются 3 темы: «Атомы хим. элементов-10 часов», «Простые вещества-5 часов», «Соединения хим. элементов-7 часов». После изучения состава вещества изучаются его свойства – «Изменения, происходящие с веществами-3 часа». Большинство хим. реакций протекают в растворе, поэтому курс 8 класса заканчивается темой «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов-7 часов». Количество часов, выделенных на изучение регионального компонента, регламентируется областным базисным учебным планом для ОУ (т.е. не менее 10% от общего количества учебного времени). В курсе 9 класса рассматриваются: общие свойства классов химических элементов – металлов и неметаллов-23 час. Затем в обобщенном плане разбираются свойства наиболее ярких представителей каждого класса. При изучении материала химии классов, групп и отдельных хим. элементов повторяются, обобщаются и развиваются полученные в 8 классе основные понятия, законы и теории базового курса. Курс 9 класса, построенный на концентрической концепции, завершается темой «Знакомство с органическими веществами-6 часов». Количество часов, выделенных на изучение регионального компонента регламентируется областным базисным учебным планом для ОУ (т.е. не менее 10% от общего количества учебного времени). Перечень учебно – методического обеспечения.
Габриелян О.С., Яшукова А.В.. Рабочая тетрадь. 9 кл. К учебнику О.С. Габриеляна «Химия.8». – М.: Дрофа, 2009
Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на изучение следующих целей:
В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен
- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; - определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; - экологически грамотного поведения в окружающей среде; - оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; - безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; - приготовление растворов заданной концентрации в быту и на производстве; - критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников. Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. –8-е изд., стереотипное. – М.: Дрофа, 2011.). |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|