Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Приказ Об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересовМБОУ ДИВЕЕВ-УСАДСКАЯ СОШ
ПРИКАЗ
от 24.12.2014 №364
Об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в МБОУ Дивеев-Усадской СОШ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в МБОУ Дивеев-Усадской СОШ. 2. Утвердить форму уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. 3. Утвердить форму журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор М.А. Стешина
Утвержден приказом от 24.12.2014 №364
о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в МБОУ Дивеев-Усадской СОШ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет: - процедуру уведомления работодателя работником муниципального учреждения МБОУ Дивеев-Усадской СОШ (далее - работник) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения; - порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.
2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
2.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя муниципального учреждения МБОУ Дивеев-Усадской СОШ (далее – муниципальное учреждение) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами муниципального учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации. 2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю муниципального учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения. Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем муниципального учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления. 2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес муниципального учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления. 3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя муниципального учреждения и печатью. В журнале указываются: - порядковый номер уведомления; - дата и время принятия уведомления; - фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением; - дата и время передачи уведомления работодателю; - краткое содержание уведомления; - фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление. 3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер. 3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение руководителю муниципального учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
4.1. В течение трех рабочих дней руководитель муниципального учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя муниципального учреждения. Решение руководителя муниципального учреждения о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в МБОУ Дивеев-Усадской СОШ. 4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|