№ п/п
|
Наименование контрольного вопроса
|
Формат ответа
|
Ответственные
|
Показатель
|
Количественное выражение показателя
|
Процентное выражение показателя
|
1
|
Каково процентное соотношение проверенных на предмет достоверности и полноты сведений, представляемых:
- лицами, поступающими на должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений (при поступлении на работу);
- руководителями государственных (муниципальных) учреждений (ежегодно) о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей к общему количеству представленных сведений?
|
Количество проверенных сведений лицами, поступающими на должности руководителей муниципальных учреждений (при поступлении на работу)
Количество проверенных сведений руководителями муниципальных учреждений
(ежегодно) о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
|
-
|
-
|
ОУО
|
2
|
Привлекались ли работники органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, муниципальных образовательных учреждений и государственных образовательных учреждений к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?
|
Количество работников, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе:
к административной
к дисциплинарной
к уголовной
|
0
0
0
0
|
0
0
0
0
|
ОУО, МОУ
|
3
|
Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками ОУО, МОУ, ГОУ зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений?
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, из них:
количество выявленных коррупционных преступлений
|
0
0
|
0
0
|
ОУО, МОУ
|
4
|
Какие в отчетном периоде организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции?
|
нет
|
ОУО, МОУ
|
5
|
Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в ОУО, МОУ, ГОУ?
|
нет
|
ОУО, МОУ
|
6
|
Приведены ли правовые акты ОУО, МОУ, ГОУ в соответствие с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов по вопросам противодействия коррупции?
|
Количество правовых актов, приведенных в соответствие с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов по вопросам противодействия коррупции?
|
0
|
100
|
ОУО, МОУ
|
7
|
Каким образом организована проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений?
|
Количество образовательных учреждений, имеющих на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведения:
о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433 45 80,
о телефонах доверия, работающих в ОУО, ГОУ
Здесь указать – какие способы проверки сообщений применяются
|
1
1
1
нет
|
100
100
100
|
ОУО, МОУ
|
8
|
Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции?
|
нет
|
ОУО, МОУ
|
9
|
Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено за отчетный период?
|
Количество обращений граждан о фактах коррупции, рассмотренных за отчетный период
По скольким из них приняты меры реагирования?
Здесь указать – какие меры приняты
|
0
0
|
ОУО, МОУ
|
10
|
В каком количестве МОУ функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложены на ответственных работников учреждений
|
Количество МОУ, в которых имеются ответственные работники с функциями по профилактике коррупционных и иных правонарушений (функции возложены приказом руководителя и внесены в перечень должностных обязанностей)
|
-
|
-
|
ОУО
|
11
|
Как организовано рассмотрение уведомлений о фактах обращений в целях склонения работников ОУО, МОУ, ГОУ к совершению коррупционных правонарушений?
|
не было фактов подачи уведомлений
|
ОУО, МОУ
|
12
|
Каково процентное соотношение коррупционно опасных функций ОУО по отношению общему количеству функций, выполняемых этими органами?
|
Количество коррупционно опасных функций ОУО по отношению общему количеству функций, выполняемых этими органами
Удельный вес данных функций
|
|
|
ОУО
|
13
|
Как внедряются инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг?
|
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде
|
7
|
100
|
ОУО, МОУ
|
14
|
Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных муниципальных услуг гражданам и организациям, электронного документооборота?
|
Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
|
-
|
-
|
ОУО
|
15
|
Как ведется работа по созданию многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг (далее – МФЦ)?
|
Количество оказываемых муниципальных услуг
|
-
|
-
|
ОУО
|
16
|
Как организован антикоррупционный мониторинг в образовательных учреждениях, ОУО? Как ведется работа по проведению исследований коррупциогенных факторов и эффективности принимаемых антикоррупционных мер? Использование полученных результатов для выработки превентивных мер в рамках антикоррупционной политики
|
проводятся:
- опросы,
- мониторинговые исследования,
3. анкетирование среди различных целевых групп.
|
ОУО, МОУ
|
17
|
Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия
|
Количество образовательных учреждений, в которых проводилась в отчетном периоде данная работа
Здесь необходимо указать:
- какие методические и учебные пособия используются,
- в рамках каких образовательных предметов и спецкурсовосуществляется антикоррупционное образование
|
СМИ.
фильмы
обществознание,
экономика
ОБЖ
|
|
ОУО, МОУ
|
18
|
Как осуществляется взаимодействие с родителями, созданными ими общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной прораганды, осуществлению контроля за результатами работы по противодействию коррупции, стимулированию антикоррупционной активности общественности?
|
через общешкольные родительские собрания
через родительский комитет
посредствам сбора анонимной информации
через телефонные звонки
|
ОУО, МОУ
|
19
|
Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции
|
Количество учреждения, осуществляющих публикацию отчетов
|
1
|
100
|
ОУО, МОУ
|