Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Об организации работы по конкурсному отбору и направлению детей в Международный детский центр АртекУправление образования администрации Починковского муниципального района
ПРИКАЗ 08.06.2015 г. № 194 В соответствии с приказами министерства образования Нижегородской области от 30.04.2015г. № 1658 "Об организации работы по конкурсному отбору и направлению детей в ФГБУ "МДЦ "Артек", от 20.05.2015г. № 201-а "Об утверждении организаций-кураторов и сроков предоставления заявок и документов для проведения областного этапа конкурсного отбора детей, направляемых в ФГБУ "МФЦ "Артек" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить состав комиссии по конкурсному отбору детей Починковского муниципального района Нижегородской области на смены в ФГБУ "Международный детский центр "Артек" (далее - МДЦ "Артек") (Приложение 1). 2. Утвердить положение о порядке конкурсного отбора и направления детей Починковского муниципального района в МДЦ "Артек" (Приложение 2). 3. Назначить ответственным за прием и оформление документов по конкурсному отбору детей Починковского муниципального района на смены в МДЦ "Артек" методиста РИДК Бутко Н.Н. 4. Установить сроки приема документов отдельно по каждой смене не позднее, чем за 5 рабочих дней до направления заявки на областной этап конкурсного отбора. 5. Рекомендовать руководителям образовательных организаций района назначить ответственных лиц за формирование пакета документов для предоставления на муниципальный этап конкурсного отбора в МДЦ "Артек". 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник А.Ю.Ярмарков
Приложение 1 к приказу Управления образования администрации Починковского муниципального района от 08.06.2015 г. № 194 Положение 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации работы по конкурсному отбору и направлению детей Починковского муниципального района Нижегородской области для участия в сменах, организуемых федеральным государственным бюджетным учреждением "Международный детский центр "Артек" (далее - МДЦ "Артек"). 1.2. Путевки в МДЦ "Артек" выделяются с целью поощрения и поддержки детей, добившихся успехов в следующих направлениях: - общее образование и наука: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных олимпиад, интеллектуальных конкурсов; - дополнительное образование и наука: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных олимпиад конкурсов, смотров, фестивалей, выставок и иных мероприятий в сфере дополнительного образования; - культура и искусство: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных творческих конкурсов, фестивалей, выставок и иных мероприятий в сфере культуры и искусства; - спорт: победители и призеры муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских (общероссийских), международных первенств (чемпионатов), спортивно-массовых мероприятий, в том числе по прикладным видам спорта; - общественная деятельность: лидеры и активисты детских и молодежных движений не ниже муниципального уровня; школьники, являющиеся авторами разработанных социально-значимых проектов; дети, отличившиеся в социально- полезной деятельности, в том числе волонтеры, заслужившие награды за деятельность в социальной сфере. 1.3. В МДЦ "Артек" могут быть направлены дети в возрасте от 10 до 16 лет включительно (с июня по сентябрь - с 8 полных лет до 17 лет включительно), имеющим группы здоровья: 1-2-3. 1.4. Решение о выделении путевок на каждую смену принимается комиссией министерства образования Нижегородской области по результатам конкурсного отбора. II. Порядок проведения конкурсного отбора на смены в ФГБУ МДЦ "Артек" 2.1. Конкурсный отбор детей на смены в МДЦ "Артек" проводится в два этапа: муниципальный и областной. 2.2. Для организации конкурсного отбора на муниципальном этапе: - утверждается комиссия по конкурсному отбору детей Починковского муниципального района на смены в МДЦ "Артек" (далее - комиссия), в состав которой включаются представители сферы образования, культуры и спорта и назначаются лица, ответственные за прием и оформление документов; - устанавливаются сроки приема документов отдельно по каждой смене. 2.2.2. Для участия в конкурсном отборе на муниципальном этапе муниципальными образовательными организациями (далее - МОО) или родителями (законными представителями) в комиссию представляются следующие документы (далее - портфолио): - копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении ребенка или паспорт, при достижении ребенком 14-летнего возраста); - характеристика с места учебы, заверенная подписью руководителя и печатью МОО; - документы, содержащие сведения об успеваемости ребенка в МОО за прошедший учебный год (годовые оценки) и за текущий учебный год (четвертные оценки), заверенные руководителем и печатью МОО; - копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот, выписок из приказов и иных документов, подтверждающих звания победителя (1 место), призера (2-3 места), лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра или иного мероприятия регионального, всероссийского или международного уровня - за последние 3 года, включая как личные, так и командные места; - документы, подтверждающие включение ребенка в состав команды - победительницы (призера), при предоставлении копий документов о командном первенстве; - документы, подтверждающие общественную деятельность ребенка и активную лидерскую позицию (при направлении лидеров и активистов детских и молодежных общественных движений; авторов и разработчиков социально - значимых проектов; детей, отличившихся в социально-полезной деятельности); - копии статей в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (принтскрины интернет-страниц со ссылкой на адрес сайта), благодарственные письма и иные документы, подтверждающих общественное признание участника конкурсного отбора не ниже муниципального уровня. 2.2.3. Комиссия анализирует представленные документы в соответствии с критериями, определенными в приложении 1 к настоящему положению. По количеству набранных баллов составляется рейтинг участников конкурсного отбора на муниципальном этапе от наибольшего количества баллов к наименьшему количеству баллов. На основании рейтинга участников конкурсного отбора отбирается один победитель от муниципалитета по каждой смене. При равном количестве баллов, набранных несколькими участниками конкурсного отбора, приоритет отдается в следующем порядке: - в первую очередь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям из многодетных семей, детям одиноких родителей, детям, находящимся под опекой и попечительством; - во вторую очередь детям, являющимся отличниками учебы; - в третью очередь детям, имеющим более высокий рейтинг по результативности участия в международных и всероссийских (общероссийских) мероприятиях; - в четвертую очередь детям, имеющим более высокий рейтинг участия в межрегиональных и областных мероприятиях. 2.2.4. Решение комиссии оформляется протоколом в соответствии с приложением 2 к настоящему положению. 2.2.5. По результатам муниципального этапа конкурсного отбора в сроки, установленные приказом министерства образования Нижегородской области, в адрес организаций - кураторов областного этапа конкурсного отбора направляются заявки на участие в областном этапе конкурсного отбора с приложением следующих документов: - решение конкурсной комиссии (протокол); - электронный вариант портфолио победителей муниципального этапа конкурсного отбора; - согласие родителей (законных представителей) на использование персональных данных ребенка в соответствии с приложениями 5-6 к настоящему положению; - электронный вариант индивидуальных портретных фотографий победителей муниципального этапа конкурсного отбора. Заявка оформляется письмом за подписью начальника Управления образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области (приложения 3-4). 2.3. В случае каких-либо обстоятельств (болезнь или иное обстоятельство), не позволяющих обучающемуся, отобранному в результате конкурсного отбора, принять участие в смене в МДЦ "Артек", начальник Управления образования администрации Починковского муниципального района Нижегородской области, заявившего ребенка для участия в областном этапе конкурсного отбора, в кратчайшие сроки письменно информирует министерство образования Нижегородской области с указанием причины. 2.4. В случае если обучающийся, отобранный в результате конкурсного отбора, не имел возможности принять участие в смене по уважительной причине: болезнь, отсутствие допуска по санитарно - эпидемиологическому окружению, смерть близкого родственника, чрезвычайные ситуации природного характера (пожар, наводнение и др.), он направляется в ФГБУ МДЦ "Артек" на другую смену, близкую по тематике, без конкурсного отбора. 2.5. Документы участников конкурсного отбора хранятся в течение года до объявления конкурса на новый календарный год. III. Порядок организации работы по направлению детей в ФГБУ МДЦ "Артек" 3.1. Управление образования администрации Починковского муниципального района: 3.1.1. Организует подготовку детей - победителей областного этапа конкурсного отбора, для участия в сменах, включая презентационное и иное сопровождение детей в зависимости от программы смены. 3.1.2. Организует сопровождение детей на смены ФГБУ МДЦ "Артек" в г. Нижний Новгород и обратно. 3.1.3. Несет ответственность за наличием и соответствующим оформлением у каждого ребенка, направляемого на смены в ФГБУ МДЦ "Артек" следующих документов: - свидетельство о рождении (оригинал и копия) или паспорт (оригинал и копия); - медицинская карта по форме, представленной на официальном сайте ФГБУ МДЦ "Артек" (http://www.artek.org/tripJ:o_artek/medical_requirements/); - справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (за три дня до выезда); - копия медицинского полиса; - согласие родителей (законных представителей) на использование персональных данных ребенка (приложения 5-6); - характеристика с места учебы, заверенная подписью руководителя и печатью МОО; - портфолио (печатный экземпляр документов, представленных на областной этап конкурсного отбора). 3.2. Родители (законные представители) несут ответственность: -за наличие у детей необходимого комплекта одежды, соответствующего погодным условиям, и предметов личной гигиены; - за достоверность сведений, указанных в медицинских документах, и за состояние здоровья детей на момент отъезда; - за соблюдение детьми правил пребывания в ФГБУ МДЦ "Артек". В случае выявления при медицинском осмотре, проводимом при заезде в ФГБУ МДЦ "Артек", противопоказаний по состоянию здоровья, не указанных в медицинских документах, дети в ФГБУ МДЦ "Артек" не принимаются и подлежат возврату до места проживания за счет средств родителей.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|