Вторник, 15.10.2019, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Дивеев-Усадская СШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

Аннотация к рабочим программам по русскому языку 5 класс

Аннотации к рабочим программам по русскому языку

Класс-5

Уровень изучения учебного материала- базовый Рабочая программа составлена на основе

  • Государственного стандарта основного общего образования по русскому языку
  • Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. Авторы программы В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина и др. М: Дрофа, 2010.

Преподавание ведется по учебникам:

В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2013. Русский язык. Практика.5 класс./Под редакцией Ю. С. Пичугова. М.: Дрофа, 2013.

Е. И. Никитина. Русская речь. Развитие речи. 5 класс. М.: Дрофа, 2013 Количество часов-204 Основные разделы:

Тема

Количество часов

1

Введение

2

2

Повторение пройденного в 5-6 классах. Вводный курс. Орфография.

11

3

Морфология и орфография

25

4

Синтаксис и пунктуация

47

5

Основной курс.

Понятие о литературном языке.

2

6

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия.

22

7

Морфемика. Словообразование. Орфография.

43

8

Лексика и фразеология

31

9

Повторение

21

 

Итого

204

 

 

 
 

 

Требования к уровню подготовки учащихся:

  • опознавать орфограммы и пунктограммы в соответствии с правилами, изученными в начальных классах;
  • узнавать основные самостоятельные части речи( существительные, прилагательные, глаголы, наречия, местоимения) и служебные слова( предлоги, союзы, частицы), определять их морфологические признаки и роль в предложении;
  • опознавать орфограммы и пунктограммы в соответствии с правилами, изученными в начальных классах;
  • узнавать основные самостоятельные части речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия, местоимения) и служебные слова (предлоги, союзы, частицы); определять их морфологические признаки и роль в предложении;
  • использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания;
  • находить грамматическую основу предложения (включая случаи выражения сказуемого именем существительным в именительном падеже и прилагательным), а также грамматическую основу односоставного предложения (в наиболее ясных случаях); отличать простое предложение с однородными сказуемыми от сложного предложения; совершенствовать текст, устраняя неоправданное повторение одних и тех же слов в роли главных или второстепенных членов предложения (за счет использования предложений с однородными членами и сложных предложений);
  • производить синтаксический и пунктуационный разбор в практических целях; применять изученные правила пунктуации при письме; слышать и различать звуки; различать звуки и буквы; соблюдать нормы произношения, акцентировать ударные слоги;
  • замечать в чужой речи и использовать в своей речевой практике выразительные средства звукового строя русского языка;в соответствии с принятыми нормами обозначать звуки речи на письме;
  • пользоваться алфавитом, орфографическим и орфоэпическим словарями; осознанно производить морфемный и словообразовательный разбор;
  • подбирать родственные слова для решения практических задач (осмысление значения слова, обогащение активного словаря, культуроведческий анализ слова, выразительность речи, правописание и др.);
  • производить этимологический анализ слова в практических целях (включая
  • общепознавательный, культуроведческий аспекты);
  • пользоваться словообразовательным и этимологическим словарями;
  • пользоваться словарями и другими средствами и способами выявления значения слова и особенностей его употребления;
  • употреблять слово в соответствии с его лексическим значением;
  • соблюдать нормы лексической сочетаемости и стилистические нормы использования слов в речи;
  • выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синонимов; производить (выборочно) лексический разбор слова; обогащать речь фразеологизмами и правильно употреблять их;
  • адекватно оценивать уместность использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения;
  • совершенствовать текст, устраняя лексические ошибки и стилистические недочеты; уместно пользоваться выразительно-изобразительными средствами лексики русского языка.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ссылки

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz