Вторник, 19.03.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Дивеев-Усадская СШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

Аннотация к рабочим программам по экономике 5 – 9 классы

Аннотация к рабочим программам по экономике 5 – 9 классы

     Настоящая рабочая программа раскрывает содержание общего курса экономических знаний, который включает в себя как необходимые представления о современных экономических системах и основах хозяйственной деятельности, так и умения учащихся, а так же основные критерии подготовки социально адаптированной личности школьника. Рабочая программа по курсу экономика   для 5-9   классов составлена на основе   Областной   программы  экономического   образования  школьников (5-11 классов) НИРО изданной в издательстве Нижнего Новгорода Нижегородский   гуманитарный   центр   в   2015  году   и   ориентировано   на УМК под  редакцией И.А. Симонова. Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к старшей школе путём углубления изучения прежде  всего  экономики  фирмы  и  государства,  наряду  с  этим  вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку.

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю,  34 часа в год .

Изучение  курса  экономики  на  базовом  уровне  направлено  на  достижение следующих целей:

-   освоение   основных   знаний   об   экономической  деятельности  людей,

экономике России;

-  овладение     умением     подходить     к     событиям     общественной     и

политической  жизни    с    экономической    точки    зрения,    используя

различные источники информации;

-   развитие     экономического    мышления,    потребности    в    получении

экономических знаний;

-   воспитание    умений   ответственности   за    экономические   решения,

уважения к труду и предпринимательской деятельности;

-  формирование   готовности   использовать   приобретённые   знания   о

функционировании  рынка  труда,  сферы  малого  предпринимательства

и индивидуальной трудовой  деятельности для  ориентации в  выборе профессии и траектории дальнейшего образования.

На первой ступени изучения курса «Экономика»   обучающиеся 5-7 классов

должны уметь анализировать альтернативные варианты любых решений,

задумываться о необходимости выбора будущей профессии, осознавать

необходимость уплаты налогов, принимать посильное участие в планировании семейного бюджета

На второй ступени изучения курса «Экономика» обучающиеся 8-9 классов

должны уметь анализировать затраты ресурсов на производстве, составлять

предварительный бизнес-план    с расчётами результатов, применять на

практических занятиях механизм  спроса и  предложения, представлять свои

действия как потребителя при ожидаемом уровне инфляции и изменении

экономических показателей ВВП, ВНП, НД.

Часы общеобразовательного   предмета «Экономика»   на второй

ступени обучения входят в состав школьного компонента образовательного

учреждения в объёме 1 час в неделю.

Учебный план на год для 5-9 классов рассчитан

№ п/п

Экономика

 
 

Класс

Количество часов

1

5

34

2

6

34

3

7

34

4

8

34

5

9

34

 

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с другими разделами обществоведения, с курсами математики, истории, географии, литературы и др., что позволяет более подробно рассматривать вопросы курса экономики во взаимосвязи  экономических процессов своего региона, города, поселка.

Методы и формы обучения

В рабочей программе  формами проведения уроков  являются фронтальные беседы, лекции, комбинированные уроки,  уроки-беседы,  работа в малых группах, соревнования и т.п.)

Не менее 25% учебного времени отводится на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

 решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;

 освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и моделирующих ситуации из реальной жизни (в школе, общественных местах и т.п.);

 применение полученных знаний для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения;

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Ссылки

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz