Аннотация к рабочей программе по алгебре в 7 классе
Аннотация к рабочей программе по алгебре в 7 классе.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и составлена на основе следующих документов:
1.Примерная программа основного общего образования по математике.
2.Авторская программа по алгебре для 7 класса (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Т. А. Бурмистрова. Москва «Просвещение»,2014.)
3.Стандарт основного общего образования по математике. (Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе. – 2004г, №4, с.4)
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю (102 часа в год)
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса математики в 7 классе учащиеся должны
знать:
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители; применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики
|