Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Аннотации к рабочим программам по русскому языку 7-9 классыУровень изучения учебного материала- базовый Рабочая программа составлена на основе
Преподавание ведется по учебникам: В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2013. Русский язык. Практика. 7 класс./ Под редакцией Ю. С. Пичугова. М.: Дрофа, 2013. Е. И. Никитина. Русская речь. Развитие речи. 7 класс. М.: Дрофа, 2013 Количество часов-136 Основные разделы:
Требования к уровню подготовки учащихся:
Класс 8 Уровень изучения учебного материала базовый Рабочая программа по русскому языку для 8 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011 Авторы программы: В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина и др. Преподавание ведется по учебному комплексу: В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2010-2013. Русский язык. Практика.8 класс./ Под редакцией Ю. С. Пичугова. М.: Дрофа, 2013. Е. И. Никитина. Русский язык. Русская речь. 8 класс. М.: Дрофа, 2013 Количество часов-102 Основные разделы:
В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения; • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы; • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); • основные единицы языка, их признаки; • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета; уметь • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом; аудирование и чтение • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию); • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым); • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; говорение и письмо • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотацию, реферат, выступление, письмо, расписку, заявление); • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений); • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения; • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества; • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры; • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социальнокультурных ситуациях общения; • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Уровень изучения учебного материала- базовый Рабочая программа составлена на основе
В. В. Бабайцева, А. Ю. Купалова, Е. И. Никитина и др. М: Дрофа, 2010. Преподавание ведется по учебникам: В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2013. Русский язык. Практика. 9 класс./ Под редакцией Ю. С. Пичугова. М.: Дрофа, 2013. Е. И. Никитина. Русская речь. Развитие речи. 9 класс. М.: Дрофа, 2013 Количество часов-68 Основные разделы:
Требования к уровню подготовки учащихся:
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||